Меню пользователя
Написать статью Добавить видео Регистрация

Заказать баннер
Скидки на Алиэкспресс

Распетанно с сайта республика-саха-якутия.рф

Зимняя Якутия с высоты птичьего полёта

13 октября 2017
1396 просмотров


    Зимняя Якутия с высоты птичьего полёта

    А вообще говоря, как высоко летают птицы? Оказывается, не очень – обычно в пределах 1,5 км. Хотя в этой области есть удивительные рекорды! Если верить Википедии, в 1973 году африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 11,277 км.

    Зимняя Якутия с высоты птичьего полёта

    Таким образом, все кадры, сделанные из иллюминаторов самолётов, формально можно отнести к «высоте птичьего полёта». Однако максимальная высота полёта труженника севера АН-24 не превышает 5000 метров. Учитывая к тому же то, что большая часть кадров в этом посте сделана во время взлёта и посадки, можно с уверенностью говорить о том, что именно так видят птицы Республику Саха на маршруте «Якутск – Саккырыр (Батагай-Алыта)».

    Взлетаем, и почти сразу начинаются горы.

    Первое время я снимал из пассажирского иллюминатора. Вообще говоря, я не люблю снимать в самолётах и почти никогда этого не делаю. Но на этот раз ситуация была уникальна начиная от местности и заканчивая специальным ходотайством о том, чтобы я смог присутствовать во время полёта в кабине пилотов. Предвкушая, я начал с самого начала.

    Примерно через час после взлета горы начали стремительно менять свои очертания, уступая место лесотундре.

    Наконец пассажиры и пилоты перекусили, посуду убрали, и теперь можно войти в святая святых – кабину пилотов. Кстати, хочется сказать огромное спасибо руководству компании «Полярные авиалинии» за разрешение на эту съёмку!

    Ребята встретили меня дружелюбно, и сразу стали позировать. Вообще, северное гостеприимство – это отдельная, очень важная и крайне приятная тема.

    Пилоты поведали о том, что АН-24 машина очень простая и надёжная.

    Наш полёт проходил на высоте около 5000 метров со скоростью около 450 км/ч.

    Мы разговорились, время пролетело незаметно, и вскоре началась посадка.

    Это Саккырыр (он же Батагай-Алыта), место нашего назначения. Село численностью населения 1800 человек, находящееся примерно в 900 км на север от Якутска и 2 часах лёту.

    Пока выполняется схема захода на посадку, я делаю новые кадры.

    Так как отправление самолёта было задержано почти на 5 часов из-за непогоды, вместо полудня мы приземляемся почти на закате с красивым пейзажным светом.

    Приземлились! Здание аэропорта.

    На выходе из самолёта нас встречают УАЗ-ики – самые проходимые и надежные машины в этой местности.

    А вот и тот самый труженик севера, который нас сюда доставил. В смысле, самолёт. А молодой человек в меховой шапке и с саквояжем – Михаил Куликов, заместитель министра по внешним связям Республики Саха.

    Но обо всём по порядку :) В следующих постах я расскажу про Саккырыр и про отчёт правительства перед населением. И про многое другое в связи с моим арктическим путешествии по Якутии!

    Зимняя Якутия с высоты птичьего полёта Саккырыр (Батагай-Алыта) Джаргалах. Часть 1

    Джаргалах. Часть 2 Оленеводческая бригада Чем нас кормили в Якутии

    Автор: Павел Косенко

    источник

    Похожие статьи:
    Комментарии (4)
    Информация

    Яндекс.Метрика

    Весь материал, представленный на сайте республика-саха-якутия.рф взят из открытых источников или прислан посетителями и авторами сайта. Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте республика-саха-якутия.рф, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму контактов.

    Республика Саха Якутия © 2020