Написать статью Добавить видео Регистрация

Распетанно с сайта республика-саха-якутия.рф

Красоты Якутии или воспоминания о лете....

Рейтинг: 0 Голосов: 0 487 просмотров

Якутия вообще красивая республика, есть много наикрасивейших мест, Ленские столбы, озера Оймякона, кимберлитовая трубка "Мир" и т.д. Хочу вам показать наш ледник Булуус, лед там даже летом, и пороги-водопады

Начало основного пути, Покровск, и конечно же только я умудрилась поехать в столь долгий путь, на шпильках:)))))

Покровский тракт

Дикие не ездовые лошадки пасутся:) и вид с парома на реку Лену

Булуус начинается вот с этого домика

Спуск к леднику(на улице на момент фото 2 июля и +25, но пасмурно)

А вот и сам ледник наш не тающий даже летом, там очень чистая вода бежит из источников(вроде бы, каюсь уже не помню)

ноги помню там замерзли:) и водички себе чистенькой набрала:)

радуюсь:)

переночевав в палатках, мы поехали на водопады пороги:)
    посмотрели на строящуюся железную дорогу(однокалейку), оставили дары духам(по якутским обычаям)

Ехали ооочень долго, и наконец то приехали на эти водопады(за посмотреть берут 100р с человека), хотя никак не могу понять почему их называют водопадами, водопадов там не нашла, только пороги.....

Решила изобразить сирену, вроде получилось:)

Иван-чая целая куча(много-много) там растет, веночки плела всем из него:)

Я не проф фотограф всей красоты тех мест передать не могу, но там реально обалдено!

Автор: Маришель Тонких

Источник

Похожие статьи:

Якутия–Таймыр, часть первая или как мы пролетели по Якутии

Экспедиция стартовала из Нерюнгри, куда как известно, автомобили прибыли поездом, а экипажи самолетом.Хочу сразу обозначить пару важных моментов. Изначально было анонсировано, что основная цель – это Юрюнг-хая, море Лаптевых и 73-й градус северной широты. И хотя 73-го градуса мы всё-таки достигли, вся многомесячная подготовка, все планы, все мысли и вся идея была в другом – пройти из Якутии на Таймыр, в Хатангу, пересечь Таймыр насквозь и выйти с востока к Норильску....

Путешествие в Якутию. Часть первая. Алдан.

В Якутию мы собрались в Южную, потому единственный транспортный вопрос который остался нерешенным – это вопрос о способе, которым можно добраться из Якутска в Алдан. К слову сказать, ежели кто не знает, я являюсь уроженкой этой прекрасной республики, и Север будет манить меня до самой моей смерти....

Тикси, Арктика

Что я знал о Тикси до приезда сюда? — Практически ничего. Кроме общих географических понятий. Ну поселок городского типа, где-то в устье Лены, на берегу моря Лаптевых. Ну холодно там почти всегда, ну лед, ну снег, — ну так Арктика ж вроде!? И еще много всяких предположительных "ну"... Поехал я сюда в составе энтузиасткой дружеской компании летом 2008 года. У нас было очень интересное путешествие из Якутска в Тикси на круизном теплоходе Михаил Светлов (о чем когда-нибудь поподробней расскажу). Центральной точкой нашего путешествия и был...

Путешествие в Якутию. Часть третья. Бурдухлай.

Итак, целью нашего дальнейшего паломничества стала река Бурдухлай, из-за ее красивых каменных водопадов. О, если бы мы знали что нас ожидает! Но не будем забегать вперед. Все началось довольно мирно. Нам указали тропу в тайге и сказали: «спуститесь к речке и пойдете вверх по течению. Через три часа будете на штольне». Мы, взяв рацию, начали спускаться по тропе. Вот наша тропа. ...

Костер Дружбы

Спим целый день, и ничего не можем с собой поделать. Берега уже не фотографируем, только встречающийся местный флот.  ...

Нижнеянск - поселок летающих собак

Россия страна особая на Земле, достаточно взглянуть на Глобус, люди должны жить по всей огромной территории, кому то жить в астраханских жарких степях, кому то трудиться на черноземье, кому то жить на Дальнем Востоке, кому то на границе с Китаем, население которого в десять раз больше, чем в нашем многонациональном государстве.Политика 90-х была не дальновидной и плохо продуманной, тысячи людей оказались не нужными государству, эхо девяностых слышно ещё во многих уголках нашей страны. В прошлой главе мы побывали в Тикси. Тикси как...
    Зарегистрируйтесь на сайте, и Ваши комментарии будут добавляться сразу, без модерации. Также вы сможете выставлять оценку другим комментариям.
    Елена # 4 сентября 2017 в 03:15 0
    Интересно, вы написали, что переночевав в палатке, вы отправились на водопады пороги, а вы при ночевке не сильно замерзли?
    Владислав # 4 сентября 2017 в 14:44 0
    Суровая природа! Ледники и просторные равнины впечатляют. В таких местах, даже за несколько дней, можно не встретить ни одного человека.
    Виктория # 10 сентября 2017 в 17:52 0
    Какая красота! Все выглядит таким ухоженным и вместе с тем диким, непознанным. Интересно было бы в живую увидеть ледник и почувствовать, как пахнет воздух.
    Лариса # 24 сентября 2017 в 11:55 0
    Заинтриговали! Давно присматриваюсь к Якутии, как к возможному месту отдыха. Природа роскошная, люблю такую!
    Александр # 26 сентября 2017 в 08:20 0
    Красивая природа, с удовольствием бы там побывал, но слишком далеко. Порыбачил обязательно бы.

наши друзья

Округ-ТВ

Весь материал, представленный на сайте республика-саха-якутия.рф взят из открытых источников или прислан посетителями и авторами сайта. Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте республика-саха-якутия.рф, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму контактов.