Яндекс.Метрика
Меню пользователя
Написать статью Добавить видео Регистрация

Заказать баннер
Бесплатная доска объявлений по всему миру
Русский сайт

Распетанно с сайта республика-саха-якутия.рф

Как я работал на севере

2833 просмотра

    Как я работал на севере

    Вообщем поехал я за длинным рублем на севера нашей родины, а если точнее в республику Саха-Якутия. Это был год 2008. В это время вся страна строила трубопровод для перекачки нефти на восток, который так и назывался ВСТО (Восточная Сибирь-Тихий Океан). Один из участков проходил по непролазным участкам якутской тайги в районе Талаканского месторождения. Вот туда я и поехал.

    Как я работал на севере

    Сначала поездом через всю страну из теплого Ростова-на-Дону до холодной станции Лена на Баме.

    Примерно пять суток в поезде, на самолет денюжки фирма пожалела. Ну ничего, хоть узнал где у нас Челябинск, Новосибирск, Омск и Красноярск находятся.

    Как я работал на севере

    Морвокзал. Ну сейчас он по понятным причинам не работает. Зима же. Городок Усть-Кут (станция Лена)
    поразил наличием большого количества маргинальных элементов на улицах города. Видимо остались здесь со времен строительства БАМа и большим колличеством брошенных пятиэтажек.

    Как я работал на севере

    мост через реку Лена.Замерзла.

    Как я работал на севере

    Город Усть-Кут

    Как я работал на севере

    Поселили нас в общежитии речного мореходного училища(которое с маяком).В котором мы должны были дожидаться вахтовку на которой должны были доехать непосредственно до места работы.

    Условия проживания я вам скажу еще те-страшно жить.

    Как я работал на севере

    А вот и наша вахтовка-Урал с будкой. загрузились мы в нее с вещичками, остановились заправиться продуктами питания, позвонить маме- в тайге сотовая связь отсутствует и вперед. На улице где то -30.

    Как я работал на севере

    А вот так выглядит зимник-дорога которая появляется только зимой когда все болота замерзнут.

    Как я работал на севере

    А это местное придорожное кафе, которое работает только в зимний период. Кормят людей. Летом до него не доберешься. Свет от бензогенераторов. Цены соответствующие. Молоко только в тетрапаках. Фрукты в виде компотов в банках. Сметаны нет.

    Как я работал на севере

    Где я?

    Как я работал на севере

    Остановились ночью в очередном придорожном кафе. Вот такого монстра встретил там, обратите внимание на название, ребята с чувством юмора.

    Как я работал на севере

    Вот это собственно работа.Куда я так стремился. Талаканское месторождение углеводородов.

    Как я работал на севере

    Поселили нас в общежитии барачного типа человек по 6 в комнате, кровати сколотили тут же на стройке из свежеспиленных сосен, которые потом долго сохли и от этого матрасы были слегка влажными первое время. В помещениях довольно тепло несмотря на 40 градусные морозы. Отопление электрическое. Первое время вся стройка питалась от 3-х больших дизель генераторов, которые иногда ломались и мы потихоньку начинали подмерзать когда их аврально починяли. Сортир кстати на улице и умывальников первое время в бараках не было, так что дилемма или одеваться полностью и потом идти в сортир или быстренько выбежать на мороз и пописать.

    Поэтому снег вокруг быстра стал желтого цвета.

    Как я работал на севере

    Потом наши бытовые условия улучшились и я переехал в благоустроенный коттедж на двоих с горячей-холодной водой, душем и, о счастье-толчком типа унитаз.

    Как я работал на севере

    вот оно-жилище

    Как я работал на севере

    Рабочий поселок-вид сверху. В поселке жили строители самых разных национальностей и вероисповеданий был даже свой чайна-таун,

    Как я работал на севере

    Дорога в тайге выможенная железобетонными плитами я вляется частной собственность СНГ(Сургут НефтеГаз)

    Как я работал на севере

    А вот собственно чем я занимался-монтажем стальных цилиндрических резервуаров для нефтепродуктов объемом 50000 метров кубических.

    Как я работал на севере

    Сварщик на боевом посту

    Как я работал на севере

    Рулонный резервуар объемом 2000 метров кубических, такие сваривают на заводе, апотом на монтаже разворачивают из рулона и варят 1 монтажный стык

    Как я работал на севере

    подъем резервуара из горизонтального в вертикальное положение на специальном шарнире. Вес рулона что около 50 Тн

    Как я работал на севере

    А вот так его раскручивают при помощи трубоукладчика который тянет один край тросом и по одной устанавливают фиксирующие балки будущей крыши

    Как я работал на севере

    Внутри резервуара

    Как я работал на севере

    Монтаж ветрового кольца

    Как я работал на севере

    Рядом со стройкой начала расти свалка отходов жизнедеятельности человека и туда повадились ходить волки, вот одного выследили и застрелили, а потом вся стройка с ним фотографировалась

    Как я работал на севере

    А это я. Вот как то так.

    Как я работал на севере

    Источник: fishki.net

    Похожие статьи:

    Из топонимики Южной Якутии

    Из топонимики Южной Якутии
    Топонимия Южной Якутии характеризуется тем, что она состоит почти что исключительно из топонимов эвенкийского происхождения, а топонимы якутского происхождения здесь единичны. Это объясняется характером природных условий.В Южной Якутии нет земель, пригодных для скотоводства — лугов и пастбищ. И якуты-скотоводы туда в массовом порядке не смогли проникнуть и обосноваться...

    ОАО «Бамтоннельстрой»

    ОАО «Бамтоннельстрой»
     История ОАО «Бамтоннельстрой» неразрывно связана со строительством Байкало-Амурской магистрали. Впервые о необходимости строительства железной дороги, параллельной Транссибирской магистрали, заговорили в 1924 году. Необходимо было построить путь, удаленный от китайской границы, обеспечив связь с Дальним Востоком на случай военных действий. Кроме того, как считали инициаторы проекта, только железная дорога могла помочь освоению отдаленных сибирских районов, в которых сосредоточена треть природных богатств России. ...

    СБЕРЕГАЯ ПАМЯТЬ О ПЕРВОСТРОИТЕЛЯХ И УЛИЦАХ ГОРОДА НЕРЮНГРИ

    СБЕРЕГАЯ ПАМЯТЬ О ПЕРВОСТРОИТЕЛЯХ И УЛИЦАХ ГОРОДА НЕРЮНГРИ
     В нашем городе ценные в историческом и культурном отношении микротопонимы не имеют статуса памятников и не охраняются государством. Писать историю строительства города и нерюнгринских улиц нужно сегодня, пока жива память о событиях 38-летней давности, и еще можно воспроизвести забытые страницы истории со слов очевидцев, первостроителей и строителей города. Первостроители Нерюнгри создали достойное будущее для своих детей и внуков, оставили богатейшую историю целого поколения – историю поколения первопроходцев великой стройки....

    Фотографии старого г. Нерюнгри

    Фотографии старого г. Нерюнгри
      ...

    БАМ: новая надежда

    БАМ: новая надежда
     Железнодорожная магистраль – это не только рельсы, поезда, мосты, тоннели и вокзалы. Как и любая дорога, она не жива без людей, которые ее строили, которые живут рядом с нею и ездят по ней. Этот репортаж – итог встреч с десятками людей БАМа....

    Осень на Вилюйском кольце. Якутия, город Мирный

    Осень на Вилюйском кольце. Якутия, город Мирный
     Сегодня перелетели из лета в осень. В Якутске всё зеленое, а здесь уже осень в разгаре. А на севере Якутии уже снег на днях выпал. Обширна и разнообразна Республика Саха ...
    наши друзья

    Округ-ТВ

    Информация

    Весь материал, представленный на сайте республика-саха-якутия.рф взят из открытых источников или прислан посетителями и авторами сайта. Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте республика-саха-якутия.рф, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму контактов.

    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Республика Саха Якутия © 2019