Яндекс.Метрика
Меню пользователя
Написать статью Добавить видео Регистрация

Заказать баннер

Распетанно с сайта республика-саха-якутия.рф

Как я работал на севере

2659 просмотров

    Как я работал на севере

    Вообщем поехал я за длинным рублем на севера нашей родины, а если точнее в республику Саха-Якутия. Это был год 2008. В это время вся страна строила трубопровод для перекачки нефти на восток, который так и назывался ВСТО (Восточная Сибирь-Тихий Океан). Один из участков проходил по непролазным участкам якутской тайги в районе Талаканского месторождения. Вот туда я и поехал.

    Как я работал на севере

    Сначала поездом через всю страну из теплого Ростова-на-Дону до холодной станции Лена на Баме.

    Примерно пять суток в поезде, на самолет денюжки фирма пожалела. Ну ничего, хоть узнал где у нас Челябинск, Новосибирск, Омск и Красноярск находятся.

    Как я работал на севере

    Морвокзал. Ну сейчас он по понятным причинам не работает. Зима же. Городок Усть-Кут (станция Лена)
    поразил наличием большого количества маргинальных элементов на улицах города. Видимо остались здесь со времен строительства БАМа и большим колличеством брошенных пятиэтажек.

    Как я работал на севере

    мост через реку Лена.Замерзла.

    Как я работал на севере

    Город Усть-Кут

    Как я работал на севере

    Поселили нас в общежитии речного мореходного училища(которое с маяком).В котором мы должны были дожидаться вахтовку на которой должны были доехать непосредственно до места работы.

    Условия проживания я вам скажу еще те-страшно жить.

    Как я работал на севере

    А вот и наша вахтовка-Урал с будкой. загрузились мы в нее с вещичками, остановились заправиться продуктами питания, позвонить маме- в тайге сотовая связь отсутствует и вперед. На улице где то -30.

    Как я работал на севере

    А вот так выглядит зимник-дорога которая появляется только зимой когда все болота замерзнут.

    Как я работал на севере

    А это местное придорожное кафе, которое работает только в зимний период. Кормят людей. Летом до него не доберешься. Свет от бензогенераторов. Цены соответствующие. Молоко только в тетрапаках. Фрукты в виде компотов в банках. Сметаны нет.

    Как я работал на севере

    Где я?

    Как я работал на севере

    Остановились ночью в очередном придорожном кафе. Вот такого монстра встретил там, обратите внимание на название, ребята с чувством юмора.

    Как я работал на севере

    Вот это собственно работа.Куда я так стремился. Талаканское месторождение углеводородов.

    Как я работал на севере

    Поселили нас в общежитии барачного типа человек по 6 в комнате, кровати сколотили тут же на стройке из свежеспиленных сосен, которые потом долго сохли и от этого матрасы были слегка влажными первое время. В помещениях довольно тепло несмотря на 40 градусные морозы. Отопление электрическое. Первое время вся стройка питалась от 3-х больших дизель генераторов, которые иногда ломались и мы потихоньку начинали подмерзать когда их аврально починяли. Сортир кстати на улице и умывальников первое время в бараках не было, так что дилемма или одеваться полностью и потом идти в сортир или быстренько выбежать на мороз и пописать.

    Поэтому снег вокруг быстра стал желтого цвета.

    Как я работал на севере

    Потом наши бытовые условия улучшились и я переехал в благоустроенный коттедж на двоих с горячей-холодной водой, душем и, о счастье-толчком типа унитаз.

    Как я работал на севере

    вот оно-жилище

    Как я работал на севере

    Рабочий поселок-вид сверху. В поселке жили строители самых разных национальностей и вероисповеданий был даже свой чайна-таун,

    Как я работал на севере

    Дорога в тайге выможенная железобетонными плитами я вляется частной собственность СНГ(Сургут НефтеГаз)

    Как я работал на севере

    А вот собственно чем я занимался-монтажем стальных цилиндрических резервуаров для нефтепродуктов объемом 50000 метров кубических.

    Как я работал на севере

    Сварщик на боевом посту

    Как я работал на севере

    Рулонный резервуар объемом 2000 метров кубических, такие сваривают на заводе, апотом на монтаже разворачивают из рулона и варят 1 монтажный стык

    Как я работал на севере

    подъем резервуара из горизонтального в вертикальное положение на специальном шарнире. Вес рулона что около 50 Тн

    Как я работал на севере

    А вот так его раскручивают при помощи трубоукладчика который тянет один край тросом и по одной устанавливают фиксирующие балки будущей крыши

    Как я работал на севере

    Внутри резервуара

    Как я работал на севере

    Монтаж ветрового кольца

    Как я работал на севере

    Рядом со стройкой начала расти свалка отходов жизнедеятельности человека и туда повадились ходить волки, вот одного выследили и застрелили, а потом вся стройка с ним фотографировалась

    Как я работал на севере

    А это я. Вот как то так.

    Как я работал на севере

    Источник: fishki.net

    Похожие статьи:

    Фотографии старого г. Нерюнгри

    Фотографии старого г. Нерюнгри
      ...

    Из топонимики Южной Якутии

    Из топонимики Южной Якутии
    Топонимия Южной Якутии характеризуется тем, что она состоит почти что исключительно из топонимов эвенкийского происхождения, а топонимы якутского происхождения здесь единичны. Это объясняется характером природных условий.В Южной Якутии нет земель, пригодных для скотоводства — лугов и пастбищ. И якуты-скотоводы туда в массовом порядке не смогли проникнуть и обосноваться...

    СБЕРЕГАЯ ПАМЯТЬ О ПЕРВОСТРОИТЕЛЯХ И УЛИЦАХ ГОРОДА НЕРЮНГРИ

    СБЕРЕГАЯ ПАМЯТЬ О ПЕРВОСТРОИТЕЛЯХ И УЛИЦАХ ГОРОДА НЕРЮНГРИ
     В нашем городе ценные в историческом и культурном отношении микротопонимы не имеют статуса памятников и не охраняются государством. Писать историю строительства города и нерюнгринских улиц нужно сегодня, пока жива память о событиях 38-летней давности, и еще можно воспроизвести забытые страницы истории со слов очевидцев, первостроителей и строителей города. Первостроители Нерюнгри создали достойное будущее для своих детей и внуков, оставили богатейшую историю целого поколения – историю поколения первопроходцев великой стройки....

    БАМ: новая надежда

    БАМ: новая надежда
     Железнодорожная магистраль – это не только рельсы, поезда, мосты, тоннели и вокзалы. Как и любая дорога, она не жива без людей, которые ее строили, которые живут рядом с нею и ездят по ней. Этот репортаж – итог встреч с десятками людей БАМа....

    Осень на Вилюйском кольце. Якутия, город Мирный

    Осень на Вилюйском кольце. Якутия, город Мирный
     Сегодня перелетели из лета в осень. В Якутске всё зеленое, а здесь уже осень в разгаре. А на севере Якутии уже снег на днях выпал. Обширна и разнообразна Республика Саха ...

    ОАО «Бамтоннельстрой»

    ОАО «Бамтоннельстрой»
     История ОАО «Бамтоннельстрой» неразрывно связана со строительством Байкало-Амурской магистрали. Впервые о необходимости строительства железной дороги, параллельной Транссибирской магистрали, заговорили в 1924 году. Необходимо было построить путь, удаленный от китайской границы, обеспечив связь с Дальним Востоком на случай военных действий. Кроме того, как считали инициаторы проекта, только железная дорога могла помочь освоению отдаленных сибирских районов, в которых сосредоточена треть природных богатств России. ...
    наши друзья

    Округ-ТВ

    Информация

    Весь материал, представленный на сайте республика-саха-якутия.рф взят из открытых источников или прислан посетителями и авторами сайта. Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте республика-саха-якутия.рф, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму контактов.

    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Республика Саха Якутия © 2019