Яндекс.Метрика
Меню пользователя
Написать статью Добавить видео Регистрация

Заказать баннер
ВИДЕОРЕГИСТРАТОР JADO D230
РОБОТ-ПЫЛЕСОС ILIFE V50
СПИННИНГ КАРБОНОВЫЙ 1.8 М
НЕЙЛОНОВЫЙ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ РЮКЗАК

Распетанно с сайта республика-саха-якутия.рф
Ирина Авдеева
Ирина Авдеева
9 октября 2019

Эмиль Панчев: Недорогие курсы вождения похожи на телефонные аферы

Интервью с монитором президента Союза болгарских автомобилистов Эмиля Панчева.

- Господин Панчев, что вы думаете о новых мерах, уже действующих на теоретических экзаменах на получение водительских прав? По их словам, кандидаты в водители появятся в специальных комнатах Администрации, будут проверены на сканерах для телефонов и решат листовки перед зеркалами.

- Как правило, любые меры, принимаемые для борьбы с коррупцией при получении водительских прав, являются хорошими. Но, тем не менее, мы думаем, что это половина решения. По этой причине более 400 инструкторов, которые фактически работают в системе и платят налоги, патенты и страховку в прошлом году, записались на экзамены в Администрацию автомобиля. Однако на протяжении многих лет, когда речь шла о коррупции, имя автомобильной администрации всегда подвергалось вмешательству. И она контролирует себя. А теперь, что случилось с этими изменениями? Они утратили право на тестирование в других учебных комнатах, и это должно быть сделано только в офисах Администрации автомобиля. Это именно то, где это произошло с сотрудниками, о которых мы говорим.

- Надо обязательно отметить, что обе стороны виноваты. Когда кто-то берет деньги, значит, есть предложение. А с учетом новых изменений считается, что эта ссылка будет разорвана. Действительно, по крайней мере, на этом первом этапе будет очень трудно купить буклет. Главное, что мы говорим о теории. Но практика и опыт других европейских стран показывают, что каждая вещь - это решение. И, возможно, в какой-то момент возникнут недоразумения в этом направлении. Причина в том, как я указал, что экзаменатор не может контролировать себя.

«Вы сказали, что мы говорим о теории. Является ли практический экзамен также проблематичным с точки зрения коррупции?

- В основном речь идет о приобретенных экзаменах в теории. Тогда я спрашиваю, что происходит на практике? Существует проблема в обоих местах. Абсурдно говорить, что в одном месте его покупают, а в другом - нет. Оба - это любовники. В течение многих лет мы повторяли, что коррупция - этот балканский синдром, характерный для большинства бывших социалистических стран - взрывается с полной силой. Из этого есть только один выход - отказ от администрации автомобиля и установление режимов лицензирования для получения права на обучение. Конкурс должен быть проведен. Это право принадлежит частной компании и Администрации автомобиля, чтобы контролировать, как там происходит процесс. В частной компании нет коррупции. Никто не сумасшедший, чтобы потерять хлеб за 300 левов, чтобы купить у него экзамен. Это будет тратить бизнес на миллионы. Кто сказал, что в частной компании будет коррупция,

- Таким образом, будет контроль. Тогда все меры и деньги, которые государство выделяет на комнаты, сканеры и планшеты, не понадобятся. Компания будет требовать эффективного контроля своих сотрудников. Если есть какие-либо проблемы, они решат это очень быстро и, следовательно, получат результат. Теперь, если есть подозрение на коррупцию в области ГАИ, руководство соответственно дает указание главе конкретной области проверить дело. Ну, а если босс сам совершил мошенничество, то он проверяет себя. Вот почему все порочно. Мы говорим, что эти меры нерешительны, и в этом секторе еще многое предстоит сделать. Мы ни в коем случае не должны обвинять инструкторов. Потому что до тех пор, пока есть возможность для коррупции, до тех пор будут люди, предлагающие деньги.

«Все по-своему. Нам нужно понять это раз и навсегда. Миллионы вложены. Вместо того, чтобы государство получало миллионы от этих компаний и осуществляло контроль, выплачивая высокие зарплаты за этот контроль, мы задаемся вопросом, как и что делать, чтобы обуздать коррупцию. Это означает, что кто-то заинтересован в этом. Организуйте соревнования, купите оборудование и т. д.

- В соседней Македонии эту проблему решили три месяца. Видя, что были нарушения в подборе книг и покупке, государство сдало экзамены в частной компании, и эта практика была прекращена. С 1926 года он тестирует частную компанию в Нидерландах. В Германии, где работают более 80 миллионов человек, тестируют две частные компании. В нашей стране это тоже должно быть так. Но пусть компания будет одна. В противном случае, так называемый. экзамен по туризму. Люди пойдут туда, где это дешевле или куда они могут пойти другим путем.

- Эксперты потребовали, чтобы некоторые вопросы в листовках были уменьшены. Есть ли причина для этого?

- Мы годами говорили, что должен быть принят новый закон о дорожном движении. Он должен быть разделен на три части для каждой категории. Там может быть около 70 поправок к закону. Никто не может ориентироваться, когда они сделаны. Люди иногда буквально учатся глупости. Вещи, которые их не волнуют. Это то, что интересует соответствующие службы, но не будущий водитель, который сдаст экзамен.

- Недавно были разговоры о курсах стоимостью 150 лв. Каждый. Однако многие люди были обмануты. У вас есть похожая информация?

- Люди продолжают врать о ценах. К сожалению, это похоже на телефонное мошенничество, когда пожилые люди выбрасывают свои деньги в окна и на террасы. Дело в том, что мы даем их таким инструкторам добровольно. Потому что курс не может быть 150 лв в течение 31 часа. Эти люди декларируют низкие ставки за обучение, уклонение от уплаты налогов. На мой взгляд, тоже не всем студентам дают часы, чтобы убить эти средства. Нельзя дать зарплату инструктору, нет комнаты для учебы и машины. Нельзя платить налог, топливо и ремонт, а курс стоит 150 левов. Люди должны знать, что реальная цена составляет от 600 до 800 левов.

- В течение нескольких недель были введены новые санкции против нарушителей по всей стране. Число пьяных и наркоманов уменьшается, а штрафы за превышение скорости резко возрастают. Будет ли эффект от более жестких штрафов?

- Мы не можем бороться с нарушениями только с более высокими санкциями. Когда они не оплачиваются, эффект равен нулю. Мы в SBA приветствуем изменения в этом направлении - удаление номеров, принтеров в полицейских машинах, чтобы они могли обслуживать вас всеми действиями и уголовными постановлениями и не учитывать, что вы их не получили. Направление правильное. Министерство внутренних дел задерживает 500-600 некомпетентных водителей в неделю, и это хорошо. Депутаты согласились убрать цифры и высокие санкции. Но было принято, что они снимают только номера 60-70 машин. Причина в том, что по закону затрагиваются только автомобили, управляемые по имени водителя. Соответственно, аренда автомобилей Kia Rio или взятых у друга не подпадает под эти санкции. Так мы защищаем преступника. В Греции, например, никого не волнует, кто машина, и они напрямую скачивают номера.

Степан Панкратов

Источник: nissanbook.ru

Другие записи в блоге:
Партнеры
Информация

Весь материал, представленный на сайте республика-саха-якутия.рф взят из открытых источников или прислан посетителями и авторами сайта. Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте республика-саха-якутия.рф, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму контактов.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Республика Саха Якутия © 2019