Яндекс.Метрика
Меню пользователя
Написать статью Добавить видео Регистрация

Заказать баннер

Распетанно с сайта республика-саха-якутия.рф
Ирина Авдеева
Ирина Авдеева
17 апреля 2019

Как купить купить автомобиль из Японии частному лицу

Сколько может стоить Toyota, Mazda, Nissan японской сборки 2014–2015 года выпуска с пробегом до 50 тысяч км? В Москве ее стоимость сопоставима с ценой квартиры где-нибудь в Рязани. А на японском аукционе такой автомобиль можно выкупить за 250–300 тысяч рублей. И одного этого достаточно, чтобы задуматься об участии в таком мероприятии, если вы поклонник японских марочных транспортных средств.

Плюсы покупки с аукциона

Преимущества авто с аукционов Японии не ограничиваются изначальной ценой.

• Покупатель получает гарантию японской сборки, которая существенно отличается от российской.

• В продаже – транспорт, который не бывал на российских дорогах, и гарантированно проходил все необходимые процедуры по регулярной диагностике и обслуживанию (к слову, об отношении японцев к авто).

• На аукционах представлен огромный выбор транспортных средств любого возраста в самой разной комплектации.

• Техническое оснащение и электроника на высоте. За опции, которые в российских салонах стоят до 30% от цены авто, в Японии, где конкурируют очень крупные автопроизводители, не доплачивают.

• На торги не принимают машины, прошедшие «огонь, воду и медные трубы». Так называемых утопленников здесь нет априори.

Автомобильные аукционы в Японии – полноценная индустрия и серьезный бизнес. Их проводят аукционные дома, которые сотрудничают с выбранным кругом поставщиков. В большинстве случаев машины представляются автодилерами, и многим из них за взаимовыгодное сотрудничество с устроителями аукциона приходится побороться.

Как работает аукцион для российского покупателя

По правилам аукционных распродаж, участие в них могут принимать только официально зарегистрированные брокеры. У физического лица (будущего владельца авто) такой регистрации в 99,99% случаев нет.

Другими словами, купить автомобиль из Японии можно только с посреднической помощью. Хорошая новость состоит в том, что серьезные брокеры очень дорожат своей репутацией и буквально борются за каждого клиента. При правильном выборе партнера риски последнего сведены к минимуму.

Как проходит сам процесс поиска, выбора и участия в аукционе:

покупатель заключает с российским брокером письменный договор (предварительно обсудив бюджет, требования к авто и т. д.);

с началом очередного аукциона представитель посредника, находящийся в Японии, тщательно отбирает подходящие под запросы клиента варианты;

получая аукционный лист (описание машины с указанием всех ее дефектов и сильных сторон), покупатель принимает решение о том, подходит ему ТС или нет;

найдя оптимальное предложение, клиент сообщает об этом партнеру, а тот – выкупает лот;

машина доставляется на границу, где проходит таможенное оформление, и (после растаможки) – по адресу покупателя.

Расходы покупателя

Большинство серьезных брокеров японских аукционов работают с частичной предоплатой (как правило, это не более 10% от бюджета покупки). Сопровождением автомобиля тоже занимаются они. Клиент же может отслеживать движение машины онлайн (в режиме live).

По прибытии производится осмотр и приемка машины. Обнаружив любые неисправности и технические неполадки, о которых не заявлено в аукционном листе, обязательно нужно требовать от посредника объяснений и исправлений (за его счет).

В итоге смета покупателя аукционной машины включает до пяти пунктов:

• стоимость выкупа автомобиля;

• таможенное оформление (сбор);

• установка кнопки ГЛОНАСС, согласно требованиям закона;

• агентские услуги;

• утилизационный сбор.

Дополнительные расходы (все, что кроме цены авто) обычно составляют до 50% от стоимости покупки. Но не стоит переживать, эта стоимость в 1,5–2 раза ниже большинства предложений вторичного рынка РФ (хотя сопоставимые по качеству модели с аналогичным пробегом здесь найти очень сложно).

Сроки ожидания доставки могут отличаться и полностью зависят от возможностей посредника, изменений в законах (по части оформления подержанных автомобилей иностранного производства на таможне) и загруженности таможенных органов. Как правило, ждать приходится не меньше 2–3 недель.

Другие записи в блоге:
Партнеры
Информация

Весь материал, представленный на сайте республика-саха-якутия.рф взят из открытых источников или прислан посетителями и авторами сайта. Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте республика-саха-якутия.рф, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму контактов.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Республика Саха Якутия © 2019